ВОЗВРАТ ПО ЗАКАЗУ
В соответствии со ст. 32 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Клиент вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору-оферте.
В случае оказания Исполнителем услуг ненадлежащего качества Клиент обязуется направить в адрес Исполнителя претензию с указанием на выявленные недостатки и несоответствие согласованному Техническому заданию.
Клиент при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
· безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
· соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
· возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Клиент вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение 7 (семи) календарных дней со дня принятия оказанной услуги.
В соответствии со ст. 31 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Клиентом сумма за оказание услуг ненадлежащего качества подлежит возврату Клиенту в течение 10 рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется в безналичной форме. В случае, если услуга была оплачена через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Клиента.
Возврат производиться на основании письменного обращения Клиента, направленного по адресу электронной почты mail@plan48.ru. Вместе с обращением прикладывается копия паспорта Клиента.
Обращение Клиента должно содержать следующую информацию:
· Номер заказа;
· Фамилия, Имя, Отчество Клиента;
· Дата направления обращения;
· Причины возврата с указанием на выявленные недостатки и несоответствие согласованному Техническому заданию;
· Банковские реквизиты счета для осуществления возврата;
· Подпись Клиента.